Юридическим лицам

Сегодня системное администрирование и обслуживание компьютеров – объективные потребности всех организаций, от небольших частных предприятий до крупных корпораций. С помощью Хуткай кампутарнай дапамогi Вы сможете забыть о том, что такое обслуживание компьютерной техники и полностью сосредоточиться на целях Вашего бизнеса!

itootcorcing

Неотъемлемой частью стабильного развития любой компании является внедрение простых, но эффективных решений, направленных на снижение затрат при обработке информации. Одним из наиболее эффективных способов решения данной задачи является передача на внешнее управление, так называемый IT аутсорсинг, вопросов по обслуживанию информационной инфраструктуры организации. Данную группу услуг и предоставляет Хуткая кампутарная дапамога.

Хуткая кампутарная дапамога предлагает комплексное компьютерное обслуживание Вашего предприятия, обеспечивающее профилактику и предупреждение сбоев в работе, квалифицированный подход к решению проблем и оперативность реакции на срочный вызов.

 

Что Вы получите:

  • экономию расходов до 80%, так как абонентское обслуживание дешевле разового обслуживания или содержания даже одного штатного специалиста;
  • бесперебойную работу компьютеров и сетей Вашего предприятия, обеспеченную ежемесячной профилактикой и настройкой программного и аппаратного обеспечения;
  • защиту конфиденциальной информации от несанкционированного доступа или потери;
  • гарантированную оперативную реакцию на возникшие проблемы высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы.

IT аутсорсинг – экономия 80% и эффективность 100%

В настоящее время перед руководителями предприятий встают актуальные вопросы экономии денежных средств с одной стороны, и повышения эффективности функционирования предприятия с другой стороны. При этом в области компьютерного обслуживания закрепилась практика перехода предприятий от содержания штатных специалистов к IT аутсорсингу.

 

IT аутсорсинг – это делегирование внешней специализированной компании решения вопросов, связанных с компьютерным обслуживанием предприятия. На сегодняшний день IT аутсорсинг является одним из самых динамично развивающихся направлений IT услуг. Опыт показывает, что использование IT аутсорсинга эффективно как для крупных корпораций, так и для компаний среднего и малого бизнеса.

ЭКОНОМИЯ ДО 80% на обслуживании компьютеров с помощью IT аутсорсинга достигается за счет нескольких факторов:

  • Вы платите только за фактически выполненную работу, а не за просиживание штатного сотрудника на работе;
  • Вы не платите налоги на заработную плату штатных сотрудников,  поскольку все работы производятся нашими специалистами;
  • Ваша налогооблагаемая база уменьшается, так как оплата услуг компьютерного сервиса относится к затратам предприятия.

 

Что входит в абонентское обслуживание:

- плановые и/или срочные выезды специалистов; 
- диагностика аппаратными и программными средствами; 
- установка и настройка программного обеспечения;
- бесплатная установка антивирусной защиты;
- настройка локальной сети и доступа к сети Internet;
- настройка периферийного оборудования (принтера, сканера, и т.д.);
- резервное копирование информации;
- обеспечение информационной безопасности;
- консультации (телефон, e-mail, icq);

+ любые дополнительные работы со скидкой 20%.

 itoutcourcing

 

Как это работает

Мы делаем бесплатную начальную диагностику и выявляем проблемные места и неисправности. Далее Вы выбираете подходящий для Вас тарифный план, и мы заключаем договор на оказание услуг. Согласно тарифу наши специалисты производят плановые и/или срочные выезды на Ваше предприятие, перечень оказанных услуг регистрируется в журнале заявок за подписью представителя предприятия, в конце месяца составляется акт выполненных работ. При этом объем работ может выполняться такой, как если бы Ваша компания имела в своем штате целый информационно-технический отдел. График плановых выездов предварительно согласовывается с заказчиком. Время отклика на срочные вызовы составляет от 15 минут до 2 часов. Выезды производятся с 8.00 до 20.00 без выходных.

Тарифы на любой вкус

При заключении договора на оказание услуг Вы выбираете тариф и перечень услуг, наиболее удовлетворяющий Ваши требования, или можете согласовать индивидуальную программу обслуживания. Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается исходя из количества оборудования и перечня услуг. В зависимости от тарифа, это может быть оплата только фактически выполненных работ или ежемесячная фиксированная сумма. Мы работаем по безналичному и наличному расчету.

Работая с Хуткай кампутарнай дапамогай, Вы можете быть уверены, что все компьютеры в Вашем офисе работают надежно и без сбоев. Сосредоточьтесь на своем бизнесе! Компьютеры и программы – это наша забота!

Оцените неоспоримые преимущества IT аутсорсинга - закажите абонентское обслуживание компьютеров по договору прямо сейчас! Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам абонентского обслуживания и помогут подобрать наиболее оптимальный тариф. Тел. (8-0162) 42-19-54

Регулярные плановые выезды специалиста на предприятие включают:

  • диагностику состояния компьютеров аппаратными и программными средствами;
  • установку антивирусной защиты;
  • установку и настройку программного обеспечения, устранение неполадок;
  • обновление операционной системы и антивирусных баз;
  • резервное копирование данных;
  • удаление временных файлов, очистка временных папок, мониторинг свободного пространства;
  • дефрагментацию дискового пространства;
  • регулярную смену паролей для доступа к ресурсам компании через удаленные доступы извне;
  • мониторинг серверного оборудования компании для выявления сбоев и неполадок;

Срочные выезды специалиста на предприятие включают:

  • диагностику неисправности или сбоя аппаратными и программными средствами;
  • устранение неисправности аппаратными и программными средствами по возможности на месте;

Разработка мер по обеспечению информационной безопасности включает:

  • обеспечение защиты локальной сети и IT инфраструктуры компании от внешних вторжений;
  • обеспечение резервного копирования данных систем и критически важной информации;
  • смену паролей и шифров при увольнении какого-либо сотрудника или подозрении на утечку информации;
  • разработку правил работы с электронной почтой, удаленным доступом, паролями и средствами шифрования для сотрудников компании;
  • резервирование данных с рабочих станций и обеспечение условий для быстрого восстановления любого элемента IT инфраструктуры в рабочее состояние при сбоях или выходе из строя;
  • расчёт и закупку запасных элементов оборудования для быстрого ремонта.
FacebookLogo   vk-logo  2017-03-22_12-37-56.png